Наровлянский РЦГиЭ

Уважаемые граждане и юридические лица!

Обращаем внимание, что ресурс “Электронные обращения” функционирует до 1 января 2023 года включительно.

Начиная со 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 года № 300-З, в связи с чем подача электронных обращений будет осуществляться только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел

Прием граждан

Прием заявителей в государственном учреждении «Наровлянский районный центр гигиены и эпидемиологии» осуществляется в каждую вторую среду месяца 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Прием заявителей проводят:

  • главный государственный санитарный врач Наровлянского района – главный врач Наровлянского районного ЦГЭ Казачок Дмитрий Владимирович (2 этаж, кабинет главного врача).

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

Поступившие в государственное учреждение «Наровлянский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее – письменные обращения) регистрируются в день их поступления.

  1. Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 1, 2 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
  2. Коллективные письменные обращения 30 и более граждан, поступившие в Наровлянский районный ЦГЭ по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения. На место нахождения объекта выезжает комиссия, состав которой утверждается приказом главного врача.
  3. При поступлении в Наровлянский районный ЦГЭ письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в Наровлянский районный ЦГЭ без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
  4. Письменные обращения, поступившие в Наровлянский районный ЦГЭ, соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства, в том числе настоящей Инструкцией.
  5. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.
  6. Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в Наровлянском районном ЦГЭ направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

 

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей

  1. В Наровлянском районном ЦГЭ личный прием заявителей проводится главным врачом.
  2. Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде Наровлянского районного ЦГЭ.
  3. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
  4. Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
  •  
  • – дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Наровлянского районного ЦГЭ;
  • – удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
  • – отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • – разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
  • – принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

Форма обратной связи