Уважаемые граждане и юридические лица!
Обращаем внимание, что ресурс “Электронные обращения” функционирует до 1 января 2023 года включительно.
Начиная со 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 года № 300-З, в связи с чем подача электронных обращений будет осуществляться только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел.
Прием граждан
Прием заявителей в государственном учреждении «Наровлянский районный центр гигиены и эпидемиологии» осуществляется в каждую вторую среду месяца 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
Прием заявителей проводят:
- главный государственный санитарный врач Наровлянского района – главный врач Наровлянского районного ЦГЭ Казачок Дмитрий Владимирович (2 этаж, кабинет главного врача).
Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
Поступившие в государственное учреждение «Наровлянский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее – письменные обращения) регистрируются в день их поступления.
- Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 1, 2 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
- Коллективные письменные обращения 30 и более граждан, поступившие в Наровлянский районный ЦГЭ по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения. На место нахождения объекта выезжает комиссия, состав которой утверждается приказом главного врача.
- При поступлении в Наровлянский районный ЦГЭ письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в Наровлянский районный ЦГЭ без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
- Письменные обращения, поступившие в Наровлянский районный ЦГЭ, соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства, в том числе настоящей Инструкцией.
- Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.
- Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в Наровлянском районном ЦГЭ направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей
- В Наровлянском районном ЦГЭ личный прием заявителей проводится главным врачом.
- Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде Наровлянского районного ЦГЭ.
- При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
- Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
- — дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Наровлянского районного ЦГЭ;
- — удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
- — отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- — разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
- — принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.